Sidius lab promoshion

Лаборатория отраслевых решений

Привлечем целевую аудиторию на Ваш ресурс

Расширяйся!

Трафик на сайт

Трафик - количество пользователей, которые посетили ресурс за определенный промежуток времени. Чтобы оценить эффективность работы сайта, необходимо установить счетчики. Самые популярные сервисы для отслеживания трафика - Яндекс Метрика и Google Analytics.

В интернет-бизнесе трафик очень важен, так как при увеличении количества переходов, расширяется аудитория, растет популярность и улучшаются SEO показатели. Для достижения наибольшей эффективности мы рекомендуем задействовать сразу несколько источников трафика.

Источники трафика

Контекстная реклама

переходы с объявлений, размещаемых в Яндекс Директе и Google Ads

Органическая выдача Яндекс и Google

переходы посетителей из поиска по ссылке (при правильно проведенной SEO оптимизации, сайт попадает в верхние строчки поисковой выдачи)

Прямые переходы

перенаправление посетителя на сайт из поиска по названию компании или если ресурс уже есть в закладках используемого браузера;

Соцсети

пользователи из интернет-сообществ попадают по ссылкам в социальных сетях на необходимый веб-ресурс (чем качественнее настроены SMM и таргетинг, тем больше переходов);

Почтовые рассылки

имеет вид традиционной рекламы в виде писем на электронные почты пользователей;

Партнерские сайты

на ресурсах партнеров размещаются прямые ссылки или информация, перенаправляющая на нужный ресурс.

Типы рекламы

Контекстная реклама

Размещается на сервисах - Google Ads и Яндекс Директ в виде текстовой, баннерной или видеорекламы. Настраиваются различные параметры, при которых объявление показывается только целевой аудитории.

Таргетированная

Пользователи, привлекаемые из интернет-сообществ. Это настраиваемая реклама под параметры целевой аудитории, которая размещается в виде постов, баннеров, скрытых объявлений.

Баннерная

Выглядит как графическое изображение со ссылкой, которое размещается на целевых ресурсах в видимой части страницы. Вид рекламы менее эффективный, чем контекстная, однако при создании качественного информативного баннера реклама показывает хорошие результаты.

Тизерная

Это рекламный блок, содержащий интригующую картинку, короткий текст и ссылку. Размещается на партнерских сайтах и в программном обеспечении пользователей. Такой тип используют компании, реализующие недорогие товары широкого спроса.
Заказать звонок

Этапы работы

1. Проводим анализ ресурса, составляем список поисковых фраз

2. Формируем список стоп-слов, выбираем каналы для покупки трафика

3. Разрабатываем графические материалы для рекламы

4. Приводим ресурс в соответствие с требованиями поисковых систем

5. Запускаем рекламу, отслеживаем результативность

6. Формируем отчетность

Наши кейсы

Смотреть все кейсы

НАПИШИТЕ НАМ



    нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Лаборатория отраслевых решений

    Политика конфиденциальности
    layers