Трафик - количество пользователей, которые посетили ресурс за определенный промежуток времени. Чтобы оценить эффективность работы сайта, необходимо установить счетчики. Самые популярные сервисы для отслеживания трафика - Яндекс Метрика и Google Analytics.
В интернет-бизнесе трафик очень важен, так как при увеличении количества переходов, расширяется аудитория, растет популярность и улучшаются SEO показатели. Для достижения наибольшей эффективности мы рекомендуем задействовать сразу несколько источников трафика.
Источники трафика
Контекстная реклама
переходы с объявлений, размещаемых в Яндекс Директе и Google Ads
Органическая выдача Яндекс и Google
переходы посетителей из поиска по ссылке (при правильно проведенной SEO оптимизации, сайт попадает в верхние строчки поисковой выдачи)
Прямые переходы
перенаправление посетителя на сайт из поиска по названию компании или если ресурс уже есть в закладках используемого браузера;
Соцсети
пользователи из интернет-сообществ попадают по ссылкам в социальных сетях на необходимый веб-ресурс (чем качественнее настроены SMM и таргетинг, тем больше переходов);
Почтовые рассылки
имеет вид традиционной рекламы в виде писем на электронные почты пользователей;
Партнерские сайты
на ресурсах партнеров размещаются прямые ссылки или информация, перенаправляющая на нужный ресурс.
Типы рекламы
Контекстная реклама
Размещается на сервисах - Google Ads и Яндекс Директ в виде текстовой, баннерной или видеорекламы. Настраиваются различные параметры, при которых объявление показывается только целевой аудитории.
Таргетированная
Пользователи, привлекаемые из интернет-сообществ. Это настраиваемая реклама под параметры целевой аудитории, которая размещается в виде постов, баннеров, скрытых объявлений.
Баннерная
Выглядит как графическое изображение со ссылкой, которое размещается на целевых ресурсах в видимой части страницы. Вид рекламы менее эффективный, чем контекстная, однако при создании качественного информативного баннера реклама показывает хорошие результаты.
Тизерная
Это рекламный блок, содержащий интригующую картинку, короткий текст и ссылку. Размещается на партнерских сайтах и в программном обеспечении пользователей. Такой тип используют компании, реализующие недорогие товары широкого спроса.