Sidius lab promoshion

Лаборатория отраслевых решений

Сбор семантики

Сбор семантики для сайта - это процесс подбора правильных ключевых слов и фраз для достижения максимальной релевантности и продвижения сайта в поисковиках.
Сбор нужен для доработки сайта, анализа конкурентов, планирования рекламного бюджета, удобства серфинга по нему.

С помощью семантики строится внутренняя структура сайта и формируется контент. Поисковые фразы делятся на типы:

по частотности - низкочастотные (дают порядка 1000 показов в месяц), среднечастотные (до 1000 показов) и высокочастотные (до 100 показов);

по бизнес-показателям - коммерческие (посетители могут приобрести услугу/товар) и некоммерческие (содержат информативный контент без возможности покупок);

по геозависимости - геозависимые (выдача информации пользователю в зависимости от его местоположения), геонезависимые (регион продвижения не имеет значения);

по типу - транзакционные (посетители могут совершить целевое действие - купить, заказать), медиазапросы (содержат фото-, видеоконтент), навигационные (при поиске определенного места или события), информационные (используют в новостных порталах, обзорах).

Для чего нужен сбор семантики

структурирование карты ресурса - конкретизация по запросам и тематикам
наполнение недостающей информацией, которая ранее не была учтена
построение контента, привлекательного для роботов
Заказать звонок

Преимущества сбора семантики

Улучшение внутренней структуры сайта
Подбор анкоров под требования поисковиков
Оптимизация страниц под ключевые запросы
Маркетинговый анализ конкурентов

Этапы работы

1. Собираем информацию, чистим нецелевые запросы

2.Делаем кластеризацию семантического ядра, группировку ключевых запросов

3. Сопоставляем ключи, производим доработку

4. Строим карту сайта

5. Внедряем семантическое ядро на сайт

наши кейсы

Смотреть все кейсы

Сбор семантики



    нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Лаборатория отраслевых решений

    Политика конфиденциальности
    thumbs-up