Сбор семантики для сайта - это процесс подбора правильных ключевых слов и фраз для достижения максимальной релевантности и продвижения сайта в поисковиках.
Сбор нужен для доработки сайта, анализа конкурентов, планирования рекламного бюджета, удобства серфинга по нему.
С помощью семантики строится внутренняя структура сайта и формируется контент. Поисковые фразы делятся на типы:
по частотности - низкочастотные (дают порядка 1000 показов в месяц), среднечастотные (до 1000 показов) и высокочастотные (до 100 показов);
по бизнес-показателям - коммерческие (посетители могут приобрести услугу/товар) и некоммерческие (содержат информативный контент без возможности покупок);
по геозависимости - геозависимые (выдача информации пользователю в зависимости от его местоположения), геонезависимые (регион продвижения не имеет значения);
по типу - транзакционные (посетители могут совершить целевое действие - купить, заказать), медиазапросы (содержат фото-, видеоконтент), навигационные (при поиске определенного места или события), информационные (используют в новостных порталах, обзорах).