Платформа для размещения рекламы в системе Яндекса. Нацелена на пользователей, заинтересованных в продукте или услуге. В объявлении содержится ссылка, которая ведет на конкретную страницу сайта. Кампании бывают текстово-графические, медийные, динамические, в виде смарт-баннеров.
Что вы получаете?
Быстрый старт рекламы, она начинает работать и приносить результат сразу после запуска
Тонкую настройку по времени показов объявления, географии, интересам, рекламному бюджету и т.д.
Обширную аудиторию сервисов Yandex
Отслеживание детальной статистики в режиме реального времени.
Форматы рекламы
Яндекс Директ поиск
Работает по принципу ответа на запрос пользователя, задействуется горячая аудитория. Обычно Поиск используется, когда необходимо оперативно решить задачу пользователя.
Яндекс Директ в РСЯ
Как правило это дешевые клики и теплая аудитория. Работает по поведенческому фактору, показывая объявления пользователям на сайтах-партнерах рекламной сети Yandex.
Ретаргетинг
Рассчитан на пользователей, которые уже посещали ресурс, но не совершили целевого действия (для допродаж, информирования об акциях, повторных продаж).
Аудитории
Сервис, где используются уже имеющаяся информация о целевой аудитории. Уточняется географическое положение, интересы пользователей и устройства, с которых они заходят.
Прочие или смежные форматы рекламы в Яндекс
Яндекс карты
Регистрация компании на картах - это увеличение количества переходов по ссылке, обращений, повышение лояльности аудитории к компании.
Яндекс Маркет
Площадка для поиска и сравнения товаров. У сервиса есть ряд требований - стабильная работа ресурса, наличие кнопки “Купить/заказать” для каждого вида товаров, отсутствие всплывающих окон, обработка заказа не более 1 часа.
Баннер на Поиске
Объявление в виде картинки, показывается справа от поисковой выдачи. Размещается в поиске Yandex, Mail, Rambler.
Медийная реклама
Настраиваемая по параметрам реклама в виде баннера, аудио- или видеоролика. Размещается на сервисах поисковых систем. Оплата идет за показы и клики.