Отзывы и управление репутацией
Мероприятия, направленные на управление имиджем компании в сети.
В торговле основные продажи идут не от рекламы, а количества и качества рекомендаций на продукт реальных покупателей. Неоспорима эффективность “сарафанного” радио, как и наличия отзывов в сети Интернет
В последнее время все больше предпринимателей и маркетологов обращаются к услуге по управлению репутацией: растущая популярность соцсетей делает ее востребованной в Интернете; с ее помощью можно не только сформировать репутационный фон бренда, но и повлиять на результаты поисковой выдачи.
Что вы получите
повышение лояльности клиентов
корректное разрешение конфликтных ситуаций
повышение цитируемости и узнаваемости бренда
сокращение расходов на рекламу
скрытое влияние на принятие решений о приобретении товара
Инструменты управления репутацией
ORM
глобальное управление репутацией во всей сети, используется с появления нового бренда на рынке. Воздействие оказывается на разные ресурсы: отзовики, соцсети, форумы
SERM
используется в поисковой выдаче для создания у пользователей ощущения популярности товара и вытеснения негативных отзывов. На различных площадках (картах, блогах, партнерах Яндекса и Google, соцсетях, видеосервисах) формируются комментарии, повышающие узнаваемость компании. Наращиваются ссылочные массы в наиболее посещаемых ресурсах.
SMRM
управление репутацией исключительно в соцсетях. Как правило, пользователь, публикуя вопрос в сообществе компании ожидает быстрого ответа.
HM
скрытый маркетинг - предполагает использование агента влияния, создавая резонанс в онлайне. В предполагаемых местах пребывания целевой аудитории (соцсети, форумы) пишется отзыв от лица, якобы заинтересованного в приобретении товара, начиная обсуждение и повышая интерес к бренду у пользователей
Заказать звонокЭтапы работы
1. Проводим мониторинг компании в сети.
2. Разрабатываем стратегию управления репутацией.
3. Создаем контент.
4. Формируем отчетность.