Рекламная платформа сети Google включает поисковик, поисковых партнеров, контекстно-медийную сеть, аудитории, каналы Youtube и мобильные приложения. Кампании бывают в виде смарт-баннеров, видеорекламы, динамических и текстово-графических объявлений. В сети существуют различные требования к публикациям объявлений, которые зависят от региона размещения.
Что вы получаете?
Быстрый старт рекламы, она начинает работать и приносить результат сразу после запуска
Тонкую настройку по времени показов объявления, географии, интересам, рекламному бюджету и т.д
Разнообразие рекламных площадок
Отслеживание статистики в режиме реального времени
Форматы рекламы
Google Ads Поиск
Работает по принципу ответа на запрос пользователя, задействуется горячая аудитория.
Google Ads КМС - контекстно-медийная сеть (аналог РСЯ)
Включает в себя несколько миллионов сайтов партнеров. Дает возможность настроить исключения как на отдельных ресурсах, так и на всех сайтах определенной тематики.
Ремаркетинг
Реклама показывается посетителям ранее бывавшим на сайте. Позволяет напомнить о товаре, показать более релевантные предложения
Письма Gmail GSP
Настраиваемые рекламные объявления в почтовом ящике Гугла падают в папку “Промоакции”. По клику разворачиваются в полноценные сообщения.
Google Maps
Размещение информации о компании на картах дает возможность повысить трафик в офлайне и количество звонков.
Youtube Google Ads
Встраивание видеорекламы в видеоролик в начале, середине или конце его на топовой платформе Ютуб.