Sidius lab promoshion

Лаборатория отраслевых решений

Многостраничные сайты

Содержат несколько страниц, навигационное меню, как правило, сложную внутреннюю структуру и наполнение. При создании полноценного сайта необходимо сразу составить семантическое ядро и проработать структуру для SEO оптимизации

Преимущества многостраничников

Отсутствуют ограничения по объему публикуемой информации
Богатая структура ресурса помогает продвинуть его в Топ поисковой выдачи без использования рекламы
Насыщенность информативным и полезным контентом привлекает больше пользователей
Презентабельность

Виды многостраничных сайтов

Визитка

Содержит минимальную внутреннюю структуру, как правило главную страницу, “услуги”, “прайс-лист” и “контакты”. Размещается небольшой объем информации, позволяя заинтересовать целевую аудиторию

Портал

Имеет сложный дизайн, многоуровневое строение, насыщенный контент и дополнительные опции (калькуляторы, коммуникационные сервисы и др.). Информация на ресурсе должна постоянно обновляться для стабильного привлечения трафика.

Каталог

Иллюстрированный сайт, содержащий обширный список наименований товаров/услуг с подробным описанием каждого. Присутствует опция выбора способа оплаты, корзина.

Интернет-магазин

Обязательное условие - наличие личного кабинета с данными пользователя, историей заказов и программой лояльности. Включена интеграция с 1С и службами доставки
Заказать звонок

Преимущества и недостатки

Безграничные масштабы. Можно создавать тысячи страниц, делать подробное описание товаров и услуг.
Подходят для крупных компаний. Посетители ресурса ожидают найти много полезной и разнообразной информации.
Хорошо поддаются SEO оптимизации. Создание и продвижение многостраничных сайтов проходит значительно быстрее.
Управлять ресурсом намного сложнее. Его обычно обслуживает группа специалистов. Ресурс должен содержать качественный контент и быть востребованным целевой аудиторией.
Большое количество страниц замедляет работу сайта. Данный показатель приводит к росту отказов со стороны посетителей.

Различают сайты по:

1. Используемым технологиям - статические, динамические и насыщенные (используют flash, silverlight)

2. Типу информации - новостные, электронной коммерции, онлайн-сервисы, для общения

3. Принадлежности - личные, коммерческие, некоммерческие

4. Уровню решаемых задач - простые, специализированные, многофункциональные порталы
Заказать звонок

Этапы работы

1. Проводим аудит компании, изучаем конкурентов.

2. Определяем потребности, составляем техническое задание.

3. Разрабатываем структуру, создаем прототип.

4. Верстаем, наполняем контентом.

5. Запускаем и тестируем.

наши кейсы

Смотреть все кейсы

Заказать разработку сайта



    нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Лаборатория отраслевых решений

    Политика конфиденциальности
    thumbs-up