Это, как правило, одностраничные сайты с четкой структурой, назначением которых является выполнение пользователями целевого действия. Создание посадочной страницы занимает не больше месяца, поэтому запустить новый продукт или акцию можно быстро.
Страница нацелена на то, чтобы вызвать у посетителя интерес и побудить его оформить заказ, либо оставить контактные данные. Для привлечения лидов на одностраничный лендинг запускается контекстная реклама в Яндекс Директ или Google Ads.
Отличия лендинга от сайта
быстрая разработка и старт продаж
навигационное меню перенаправляет в определенные блоки на одной странице
упрощенный дизайн, который фокусирует внимание пользователя на одном элементе
минимальная информационная нагрузка (текстовая и графическая)
невозможно применение SEO оптимизации, работает только реклама
высокая конверсия в продажи
Виды лендигов
Одноэкранный
предполагает выполнение одного действия - подписка, запись на ожидаемое событие, скачивание документа.
Многоэкранный
содержит информацию о преимуществах нескольких товаров/услуг, возможно презентацию, а также кнопку для совершения онлайн-покупки.
Микролендинг
состоит из шапки, заголовка, краткой дополнительной информацией и кнопки для совершения действия или перенаправления на следующий шаг
Витрина
несколько видов товаров/услуг с краткой информацией по ним открываются во всплывающих окнах
Мультилендинг
заголовок подменяется в зависимости от запроса пользователя; геолединг - по IP вычисляется местоположение пользователя и в информацию подставляются нужный регион/телефон
Квиз
опрос или викторина, по прохождении которых выдается результат. В интернет-маркетинге используются развлекательные, вовлекающие, продающие и квизы для захвата лидов. Отличие последнего в том, что ответ выдается не сразу, а высылается пользователю на почту.