Sidius lab promoshion

Лаборатория отраслевых решений

Расширяя границы, привлекаем новых клиентов

SMM и таргетинг

SMM, таргетированная и контекстная реклама в социальных сетях составляют основу маркетинговых мероприятий в сети. Суть SMM продвижения в управлении вовлечением новых клиентов из соцсетей, их поддержкой и возвратом.

Преимущества SMM продвижения

относительно небольшая стоимость
широкий охват пользователей
живое общение с клиентом, повышение лояльности
присутствие в поисковой выдаче

SMM продвижение включает

Ведение сообществ и аккаунтов
Таргетированная реклама и платные посты
Производство контента для соцсетей
Анализ конкурентов в соцсетях
Мониторинг упоминаний, работа с отзывами

Инструменты SMM продвижения

  • Контент-маркетинг. Правильно подобранный дизайн и внутреннее наполнение аккаунта/сообщества способствуют его раскрутке
  • Сотрудничество с блогерами. Привлечение популярного блогера к участию в представлении товара/услуги повысит доверие аудитории.
  • Управление сообществами. Для постоянного притока новых пользователей и удержания старых необходимо постоянно обновлять контент и поддерживать обратную связь с посетителями, оперативно реагируя на комментарии и обращения.
  • Использование рекламы. Набирать популярность можно, размещая рекламные объявления в тематических пабликах и с помощью таргетированной рекламы.
  • Вирусный маркетинг. Контент должен быть содержательным и интересным, т.к. пользователи делают репосты понравившейся новости или статьи, расширяя аудиторию.
  • Оптимизация под соцсети. Подключение комментариев через соцсети к сайту, их размещение в тематических группах со ссылкой на сайт.
  • Использование видеотрансляций.
  • Поисковая оптимизация внутри соцсети.

Таргетированная реклама

Цель ее - поиск своей аудитории по различным критериям - возрасту, гендерной принадлежности, занятости, интересам, местоположению.

Основные виды:
  • географический (позволяет регулировать настройки региона, города, района, где будут показаны объявления);
  • поведенческий (выставляется фильтр для дальнейшего анализа поведения пользователя - какие сайты/страницы посещает);
  • по интересам (в соцсетях пользователи группируются по интересам, вступая в сообщества);
  • временной (фильтр по времени суток, когда будет показана реклама);
  • социальный (настраивается под определенные события пользователя - день рождения, государственный праздник).

Отличия таргетированной рекламы от контекстной

В контекстной рекламе сначала проводится поиск, а затем она начинает следовать за пользователем по страницам. Таргетированная же сразу настроена на свою целевую аудиторию. Она показывается независимо от того, производился ли пользователем ранее поиск.
Заказать звонок

Этапы работы

1. Определяем цели и KPI

2. Анализируем конкурентов и целевую аудиторию

3. Разрабатываем стратегию продвижения

4. Создаем контент, интерактивы

5. Запускаем рекламную кампанию

6. Собираем показатели, анализируем

7. Формируем отчетность

Наши кейсы

Смотреть все кейсы

Заказать SMM таргетинг



    нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Лаборатория отраслевых решений

    Политика конфиденциальности
    thumbs-up