Sidius lab promoshion

Лаборатория отраслевых решений

Разработка стратегии продвижения

Стратегия продвижения — это комплекс действий, нацеленный на популяризацию товара с помощью различных рычагов влияния на потребителя.

Выполняет задачи

формирование/укрепление имиджа компании
информирование о расширении ассортимента на рынке
способ показать преимущества товара, его отличительных свойствах
информирование о том, как и где можно приобрести продукт/услугу
повышение популярности продукта и лояльности к бренду

Виды стратегий продвижения

Вынуждения (push) - проведение рекламных и акционных кампаний с целью сбыта продукции потребителям. Поэтому ключевым моментом является заинтересованность посредника в закупке.
Проталкивания (pull) - стимулирование спроса на продукцию, длительным воздействием на посредников. Предполагаются значительные финансовые вливания в промышленную рекламу. Покупатель интересуется товаром, вынуждая посредника приобрести его у производителя.
Стратегия комплексного воздействия (смешанная) - задействуются оба предыдущих вида. Считается наиболее затратной, поэтому используется в больших корпорациях.
Заказать звонок

Стратегии развития бизнеса

Горизонтальное (концентрированный рост)

улучшение уже существующего продукта или создание новинки. Возможно через увеличение функционала и качества товара или расширение ассортимента, введением на рынок новых продуктов.

Вертикальное (интегрированный рост)

расширение самого предприятия за счет создания филиалов или приобретения других компаний и увеличения зоны влияния на рынке.

Диверсифицированный рост

 Выделяют: центрированную диверсификацию (создание нового продукта с использованием последних разработок, ориентированного на уже существующего потребителя); горизонтальную (расширение предприятия за счет освоения новых смежных сфер деятельности); конгломеративную (освоение новой сферы деятельности и создание новых видов товаров, не связанных с уже существующим направлением бизнеса).

Этапы работы

1. Анализируем рынок и конкурентов.
2. Изучаем целевую аудиторию и товарный ассортимент.
3. Разрабатываем торговое предложение.
4. Создаем план продвижения.
5. Реализуем стратегию.
6. Проводим оценку эффективности.

Наши кейсы

Смотреть все кейсы

Заказать разработку стратегии продвижения




    Политика конфиденциальности