Sidius lab promoshion

Лаборатория отраслевых решений

Разработка стратегии продвижения

Стратегия продвижения — это комплекс действий, нацеленный на популяризацию товара с помощью различных рычагов влияния на потребителя.

Выполняет задачи

формирование/укрепление имиджа компании
информирование о расширении ассортимента на рынке
способ показать преимущества товара, его отличительных свойствах
информирование о том, как и где можно приобрести продукт/услугу
повышение популярности продукта и лояльности к бренду

Виды стратегий продвижения

Вынуждения (push) - проведение рекламных и акционных кампаний с целью сбыта продукции потребителям. Поэтому ключевым моментом является заинтересованность посредника в закупке.
Проталкивания (pull) - стимулирование спроса на продукцию, длительным воздействием на посредников. Предполагаются значительные финансовые вливания в промышленную рекламу. Покупатель интересуется товаром, вынуждая посредника приобрести его у производителя.
Стратегия комплексного воздействия (смешанная) - задействуются оба предыдущих вида. Считается наиболее затратной, поэтому используется в больших корпорациях.
Заказать звонок

Стратегии развития бизнеса

Горизонтальное (концентрированный рост)

улучшение уже существующего продукта или создание новинки. Возможно через увеличение функционала и качества товара или расширение ассортимента, введением на рынок новых продуктов.

Вертикальное (интегрированный рост)

расширение самого предприятия за счет создания филиалов или приобретения других компаний и увеличения зоны влияния на рынке.

Диверсифицированный рост

 Выделяют: центрированную диверсификацию (создание нового продукта с использованием последних разработок, ориентированного на уже существующего потребителя); горизонтальную (расширение предприятия за счет освоения новых смежных сфер деятельности); конгломеративную (освоение новой сферы деятельности и создание новых видов товаров, не связанных с уже существующим направлением бизнеса).

Этапы работы

1. Анализируем рынок и конкурентов.
2. Изучаем целевую аудиторию и товарный ассортимент.
3. Разрабатываем торговое предложение.
4. Создаем план продвижения.
5. Реализуем стратегию.
6. Проводим оценку эффективности.

Наши кейсы

Смотреть все кейсы

Заказать разработку стратегии продвижения



    нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Лаборатория отраслевых решений

    Политика конфиденциальности