CRM - внедрение программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с клиентом и повышения продаж.
Для чего устанавливается CRM
Автоматизация бизнес-процессов
Накопление, хранение и обработка клиентской базы
Управление складом и ассортиментом
Управление финансами
Интеграция с почтой, соцсетями, SMS и Email, телефонией
Фиксация истории взаимодействия с клиентами
Типы внедрения CRM систем
Облачный
Данные размещаются на виртуальном сервере. Подходит для компаний, у которых нет своего ИТ-отдела. Характеризуется простотой обслуживания и значительной экономией средств на обслуживании.
Локальная CRM
Предполагает наличие собственного сервера и квалифицированного технического персонала для его обслуживания. Большой выбор способов интеграции системы управления.
Облачная система, ориентированная на автоматизацию продаж и управление взаимоотношениями с клиентами. Содержит инструменты для внутренней оптимизации: упрощенный документооборот, ведение каждого клиента (отображается текущий этап сделки, бюджет, ответственное лицо за ее ведение), автоматически формирует новые задачи для сотрудников и отображает их в виде списка или календаря, показывает аналитику отдела продаж по завершенным и сорванным сделкам, а также уровень выполнения плана каждого сотрудника.
Битрикс24
Корпоративный портал, который включает инструменты: “Онлайн-офис”, “Задачи и проекты”, CRM, “Контакт-центр”, “Сайты и магазины”. Предполагает как облачную, так и локальную формы хранения информации о клиентах. Через программу можно делать рассылки и собирать информацию для рекламных кампаний, автоматизировать процесс ведения сделки, планировать нагрузку на сотрудников, создавать собственные сайты и администрировать их, фиксировать записи онлайн-встреч. Содержит персональный чат для руководства и коллектива, планировщик задач, отображает ленту последних действий в системе.
Мегаплан
Доступен к облачном и коробочном вариантах. Основные инструменты для повышения эффективности бизнеса - общая клиентская база и история взаимодействий; контроль менеджеров и сроков выполнения задач с уведомлениями; интеграция с 1С, IP-телефонией, Google документами, корпоративной почтой; быстрая генерация счетов на оплату и гибкая настройка сервиса; возможность проведения видеоконференций; планировщик дел для каждого сотрудника.
Содержит удобное мобильное приложение, интегрирован с Whatsapp, также возможно подключить Telegram и Instagram (сотрудники могут общаться с клиентами внутри CRM, не переключаясь на мессенджеры).